Запись на прием

Здесь вы можете записаться на прием к любому специалисту.

Внесите Ваши данные, мы Вам обязательно перезвоним.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail

Ваш телефон

Выберите услугу
 Лечение Снимки Гигиена полости рта Зуботехническая лаборатория Профилактика Ортодонтия Протезирование Другое

Сообщение

Также вы можете зайти прямо в нашу клинику, или позвонить по этим контактным телефонам:

  • 8(4236) 69-24-37 (городской)
  • 8 984-193-52-25 (МТС)
  • 8 924-250-72-73 (Мегафон)
  • E-mail: liktis@mail.ru

Режим работы клиники:

  • Понедельник-пятница — с 9.00 до 19.00
  • Суббота — с 9.00 до 13.00
  • Воскресенье — выходной.

График работы докторов:

ФИО Специализация Дни Часы
Игнатьева Г.В. терапевт

нечетные

четные

9.00-14.00

14.00-19.00

Моисеева М.В. терапевт — ортопед

нечетные

четные

14.00-19.00

9.00-14.00

Скарс И.М. врач ортодонт по субботам 9.00-13.00

Правила приема пациентов в Стоматологической клинике «Ликтис»

 

1.ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ.

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и так далее у администратора клиники непосредственно или по телефону. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится. Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

 2.ПРИЁМ ПАЦИЕНТА

Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники, предварительно на обувь надевает бахилы. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Заключается договор о возмездном оказании медицинских услуг.  Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. Пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ в добровольном информированном согласии. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется Отказом от медицинской услуги в медицинской карте и подписывается пациентом. Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся ксерокопия медицинской карты. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения ортопантомограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур и тому подобное. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.

 3.ОПЛАТА

Предварительный осмотр и консультация платные. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция или протокол согласования договорной цены, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость. Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина — при установке протеза пациенту. Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения. 

4.ГАРАНТИЯ

На проделанные работы устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, пломбирование корневых каналов, зубные протезы. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год. На зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложненного кариеса, гарантия не распространяется. На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний, гарантия не распространяется. В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться условно, то есть без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении. В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, то есть воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока всё же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.

Например, при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, то есть не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае исключаются длительные и дорогостоящие операции, связанные с пломбировкой корневых каналов. Однако, при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует всё же депульпирования зуба и переделки пломбы. В этом случае пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно, если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию – 1 год). Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придётся ещё раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребовавших дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.

 Уставные документы стоматологической клиники «Ликтис» смотрите здесь.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal